К преступности он вообще относится жестко, в духе мэра Джулиани. Его можно назвать “скрытым республиканцем”. Он считает, что правосудие и наказание должны быть быстрыми и неотвратимыми. Он считает, что если система не работает, виной тому не сама система, а просчеты конкретных людей. Он не хочет тратить время на преподобного отца Шарптона, Дэвида Динкинса и прочих воспитателей-доброхотов, он считает, что их усилия причинили вред негритянскому сообществу – его сообществу.
Карвер положительно относится к справедливому применению смертной казни, и при нормальных обстоятельствах не отказывается вести дела, чреватые смертной казнью. Он с пиететом относится к закону и не считает, что закон можно подгонять под обстоятельства. Из-за своего прошлого опыта он с подозрением относится к полицейским и не всегда верит каждому их слову. Когда нужно, он бросает вызов и Горену, и Имс, он требует от них соответствия самым высоким профессиональным стандартам. Он четко понимает, какие улики и доказательства нужны ему для успеха в суде, и он никогда не пойдет на процесс в надежде на везение. Он рассчитывает, что полицейские будут сотрудничать с ним, и не терпит плохо выполненную работу.
Точно так же Карвер относится и к судьям. Работа клерком в суде позволила ему проникнуть за кулисы судейского мира самого верхнего уровня, он научился презирать судей-лентяев, которые перекладывают свою прямую обязанность по подготовке и написанию заключений на своих клерков. Он сохранил дружеские отношения с клерками и судебными репортерами и в курсе всего происходящего за закрытыми дверями судейского мирка. Если это нужно для дела, он без колебаний укажет судье на его ошибку – но не в зале суда, а в кулуарах. Иногда его манеры бывают ледяными.
Хотя он не прочь стать первым в истории черным окружным прокурором графства Нью-Йорк, он не политик по натуре – если его назначат, он не станет возражать, только и всего. Карвер женат, у него двое детей, 10 и 12 лет. Его жена тоже юрист. Она мечтает стать партнером в адвокатской фирме Скадден-Арпс. Они живут в Парк-слоуп в старом кирпичном доме, который они перестроили собственными руками.
ПОМОЩНИК ОКРУЖНОГО ПРОКУРОРА ГАЛЬВЕС
Пуэрториканка, ей около тридцати. Не замужем, ведет активную светскую жизнь. Живет в Нижнем Манхэттене вместе с одной или двумя подружками – коллегами по юридическому колледжу. Выросла в Нью-Йорке, училась в Бруклинской юридической школе, где она тоже редактировала юридическое обозрение. Сразу после диплома работала в Управлении корпоративного права, выступала представителем администрации по делам несовершеннолетних в процессах, где шла речь о правах ребенка. Оттуда перешла в Управление окружного прокурора и работает здесь уже два или три года.
В зале суда она бесподобна, хотя четко выстроенной системы поведения в суде у нее нет. Присяжным она нравится. Гальвес католичка, но в церкви бывает очень редко. В отличие от Карвера, она не верит в смертную казнь, зато поддерживает практику “особого подхода” к меньшинствам. Кроме того, она не разделяет карверовских подозрений в отношении полиции. Они иногда спорят, но в каждый уважает другого за талант.
ДРУГИЕ ПЕРСОНАЖИ
На экране смогут появляться многие постоянные персонажи из “Закона и порядка”, в том числе полицейский психолог доктор Шкода, медицинский эксперт Роджерс и, возможно, доктор Оливет.
[2] «Магнум, частный детектив» (выходил в эфир в 1980-1987 гг.) – детективная драма. Авторы Доналд Беллисарио и Глен Ларсон. (здесь и далее примечания редактора).
[3] «Коломбо» (с 1968) один из самых популярных сериалов в истории телевидения, новые эпизоды которого изредка выходят даже в наши дни. Эту детективную драму с элементами комедии придумали Ричард Левинсон и Уильям Линк.
[4] Имеется в виду Григорий Либергал, программный директор АНО «Интерньюс», один из организаторов семинара.
[5] “Законы Лос-Анджелеса» – (1986-1994) Драматический сериал о повседневной жизни крупной юридической компании. Авторы Стивен Бочко и Терри Луиза Фишер.
[6] «Закон и порядок» (с 1990) – популярная детективная драма, каждый эпизод которой состоит из двух частей: расследования преступления полицией и его рассмотрения в суде. Авторы Дик Вулф и Рене Бальсе.
[7] эллипсис – в драматургии фигура умолчания, когда читатель или зритель легко домысливает обстоятельства, опущенные автором.
[8] Клон, или спин-офф (spin-off) – буквально «отпрыск», новый сериал на базе уже существующего.
[9] «Звездный путь» (1965 – 1983) – знаменитый научно-фантастический сериал о приключениях экипажа звездолета «Энтерпрайз». Автор Джин Родденберри.
[10] «Практика» (1997 – 2004) – сериал о работе юристов адвокатской конторы в Бостоне. Автор – Дэвид Келли.
[11] «Западное крыло» (с 1999) – политический сериал о скрытой от посторонних глаз жизни Белого дома. Автор – Аарон Соркин.
[12] «Ваше здоровье!» (1982 – 1993). Герои сериала – завсегдатаи одноименного бара в Бостоне. Авторы -Джеймс Бэрроуз, Лес Чарлз и Глен Чарлз.
[13] «М.Э.Ш.» («MASH», «Полевой хирургический госпиталь») (1972-1983) – телевизионный «клон» знаменитого кинофильма Роберта Олтмена (1970) по сценарию Ринга Ларднера-мл. Комедия положений, живописующая анархию, царящую в американском госпитале во время войны в Корее. Главным сценаристом телесериала был Ларри Гелбарт.
[14] «Сайнфелд» (1990-1998) – самый популярный «ситком» на американском телевидении в 90-е годы. Авторы Джерри Сайнфелд и Ларри Дэвид. Шоураннер Джерри Сайнфелд успешно иcполнял также главную роль.
[15] Супербоул – финальный матч чемпионата по американскому футболу. Традиционно собирает рекордную телевизионную аудиторию.
[16] Род Серлинг (1924-1975) – пионер американского телевидения, писавший пьесы еще для «Телевизионного театра Крафта» (1947). Среди самых известных его работ телефильм «Реквием для тяжеловеса» (1962), сериалы «Сумеречная зона» (1959), «Одиночка» (1965), «Ночная галерея» (1969), кинофильмы «Семь дней в мае» (1964) и «Планета обезьян» (1968). Серлинг – шестикратный лауреат премии “Эмми”.
[17] «Сумеречная зона» (1959-1963) – легендарный сериал, на много лет определивший границы жанра научной фантастики на американском телевидении. Род Серлинг выступил здесь сразу в нескольких качествах: автор, продюсер, сценарист почти всех эпизодов, он сам появлялся на экране в качестве ведущего и даже читал закадровый текст.
1 коммент
спасибо, очень полезно.
есть пара неточностей адаптации. “теорию домино” лучше заменить “принципом домино”, а “кленовую лигу” – “лигой плюща”.