Камера летит мимо стоящих в ряд КРУТЫХ ПАРНЕЙ, в конце ряда стоит Фил, весь в черной коже, с руками, обильно покрытой татуировками, он похож на Сида Вискоса под дозой. Снимает шляпу, открывая ежик очень коротко стриженных красно-бело-голубых волос. Потаскушка Энжи и еще одна – полная и не больно красивая – ТИПА МАДОННА (обе в тесных джинсах и кожаных бюстгальтерах)  стоят вплотную к нему, практически облизывают ему уши. Энжи бросает ему в рот несколько странных таблеток. Фил запивает их пивом.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ИНТ. КОМНАТА ФИЛА – НОЧЬ

Он выглядит так, словно только что из «Сатирикона» Феллини. По радио орет хеви метал, а в комнате ходят несимпатичные мужики и девушки, несколько уже в отключке, валяются как мертвые. Кто-то громко стучит в дверь, кричит ругательства по поводу громкой музыки. Бутылка пива летит и разбивается о дверь.

 

Фил с Энжи сидят на кровати. Одной рукой он обнимает ее за плечи, в другой держит бутылку «дикого турка».

 

ФИЛ

(скорее себе, чем Энжи)

Да, но в конце концов просто надоедает спать с кем попало и хочется настоящих серьезных отношений, так ведь?

 

ЭНЖИ

Не знаю.

 

Большая немецкая овчарка пытается запрыгнуть к ним на кровать.

 

ФИЛ

Уйди, Бруно!

(продолжает)

Кто-то хороший, кого ты уважаешь, и кто уважает тебя.

 

ЭНЖИ

Наверно.

 

Собака снова запрыгивает.

 

ФИЛ

Вниз, Бруно!

(задумчиво)

Тяжело построить такие отношения, особенно если твое время ограничено. Но все равно ведь стоит попытаться, правда?

(снова собака)

Бруно! Я же тебе сказал! Уйди с кровати!

 

Фил смотрит на Энжи – та лежит в отключке, с открытым ртом.

 

ФИЛ

Этого не достаточно.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ЭКСТ. ТРОТУАР – СЛЕДУЮЩИМ УТРОМ

Внутри фургона новостей Рита пересматривает запись репортажа с Филом, последний стоит у открытой боковой двери.

 

РИТА

Хорошо выглядишь. Удачно все прошло. А откуда ты знал, куда надо ставить камеру?

 

ФИЛ

Я медиум. Как вчера вечер прошел?

 

РИТА

(подозрительно)

Я съела сэндвич, немного посмотрела телевизор и пошла спать.

 

ФИЛ

А я покрыл все тело татуировками и гулял с несколькими байкерскими цыпочками.

 

РИТА

(скептически)

Звучит неплохо. И где же эти исчезающие за 24 часа тату? Можно мне на них посмотреть?

 

ФИЛ

Нет, их уже нет. Рита, если бы тебе оставалось жить всего дин день, что бы ты сделала?

 

Она выключает запись и выходит из фургона.

 

РИТА

Я не знаю, Фил. Ты отчего-то умираешь?

 

ФИЛ

Нет, но вот если бы весь мир через день взорвался?

 

РИТА

Я бы искала, откуда это лучше снять. Что ты делаешь, Фил? Ищешь, с кем провести выходные?

 

Она направляется к центру города. Фил спешит за ней.

ФИЛ

Нет, я просто хочу узнать тебя лучше. Что ты любишь, чего желаешь, о чем ты думаешь, какой тип мужчин тебе нравится, как ты веселишься?

 

РИТА

(останавливается)

Это искренне или ты просто хочешь сделать из меня дуру?

 

ФИЛ

Я просто пытаюсь с тобой поговорить как человек с человеком. Разве это не нормальный разговор?

 

РИТА

Похоже на то.

 

ФИЛ

Хорошо, так поговори со мной. Я угощу тебя чашкой кофе.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ИНТ. ЗАКУСОЧНАЯ – НЕМНОГО ПОЗЖЕ

Фил с Ритой за все тем же столиком пьют кофе.

 

РИТА

Я хочу того же, чего хотят все люди – карьера, любовь, брак, дети. Пока у меня ничего этого нет.

 

ФИЛ

У тебя есть карьера.

 

РИТА

У меня есть работа. Делать репортажи о сурке из Панксатони – не предел моих мечтаний. Без обид.

 

ФИЛ

А как насчет остального? Ты с кем-то встречаешься?

 

РИТА

Это очень личное. Не думаю, что я готова с тобой это обсуждать. Как насчет тебя? Чего хочешь ты?

 

ФИЛ

Я очень хочу быть с кем-то вроде тебя.

 

РИТА

О, перестань…

 

ФИЛ

Почему?

 

РИТА

Фил, знаешь, ты очень талантливый, одаренный человек. Если ты только немного изменишься и будешь вести себя как нормальный человек, то возможно тогда…

(запинается)

 

ФИЛ

Тогда что?

 

РИТА

Не знаю что.

 

РИТА

Возможно тогда я бы тебе понравился?

 

Она пристально на него смотрит.

 

РИТА

Не знаю. Это похоже на то, что я чувствую по отношению к НЛО. Чтобы поверить, надо увидеть.

 

В дверях появляется голова Лари, он оглядывается, замечает Риту и идет к их столику.

 

ЛАРИ

(Рите)

Ты готова? Нам лучше отправляться, если не хотим застрять здесь из-за погоды.

 

РИТА

Да, я сейчас, Лари.

 

Лари бросает сердитый взгляд на Фила и выходит.

 

ФИЛ

(Рите)

Может останешься? Все равно дороги перекроют. Ты действительно хочешь застрять в одном фургоне с Лари на три часа?

 

РИТА

Я должна возвращаться. Еще увидимся.

 

Фил наблюдает, как она выходит.

 

ТЗ ФИЛА

Рита забирается в фургон и уезжает вместе с Лари.

 

Фил смотрит в окно, более чем когда-либо желая ей понравится.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ЭКСТ. ХОЛМ ИНДЮКА – ДРУГОЙ ДЕНЬ

Фил заканчивает репортаж о сурке.

 

ФИЛ

Ну, вы услышали это от самого сурка. Одевайтесь потеплее, потому что нас ждет долгая зима – по крайней мере в это касается Панксатони. Фил Коннорз, специально для 9-го канала.

 

Лари прекращает съемку.

 

РИТА

Ты был великолепен. Откуда ты знал куда…

 

ФИЛ

(со своими мыслями)

Мне надо идти. У меня есть дела.

 

Фил убегает без каких-либо объяснений.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ИНТ. РЕСТОРАН БЕРГОФ – ПОЗЖЕ

Рита сидит у бара в лучшем городском ресторане. Неплохое местечко с декором в стиле Черного Леса и официантками в платьях с широкими юбками и фартуками. Входит Фил и садится рядом с Ритой.

 

ФИЛ

(с притворным удивлением)

О, привет, Рита. Ты еще здесь?

 

РИТА

(угрюмо)

Фургон не заводится. Лари его чинит.

 

ФИЛ

(невинно)

Кто бы мог подумать. Купить тебе выпить?

 

РИТА

Ладно.

 

ФИЛ

(бармену)

Джек Дениэлс.

 

БАРМЕН

А вам, мисс?

 

РИТА

Текилу с лимоном. Золотую, если есть.

 

Фил кивает сам себе.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ТА ЖЕ СЦЕНА – ДРУГОЙ ДЕНЬ

Фил заходит и садится рядом с Ритой.

 

ФИЛ

(с притворным удивлением)

О, привет, Рита. Ты еще здесь?

 

РИТА

(угрюмо)

Фургон не заводится. Лари его чинит.

 

ФИЛ

Кто бы могу подумать. Купить тебе выпить?

 

РИТА

Ладно.

 

ФИЛ

(бармену)

Текилу с лимоном, золотую, если есть.

 

Рита удивленно смотрит на Фила.

 

БАРМЕН

А вам, мисс?

 

РИТА

3 коммента
  1. Видно, что не с оригинала взяли, а кто-то по фильму писал. До 7-ой страницы столько скобок. Ужас. Закрыл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Тоже интересно
Читать

Свой среди чужих, чужой среди своих. Сценарий

Волшанский губком заседал в гулком, громадном зале старинного особняка. Низко висевшие над столом керосиновые лампы с трудом боролись с темнотой.У секретаря губкома Василия Антоновича Сарычева — усталое и бледное, с припухлыми от бессонницы веками лицо нездорового человека.