Фил входит и швыряет сумки на кровать. Из них вываливается несколько больших кистей для рисования, небольшой молоток, ручная пила, лом, пластиковые очки и еще куча барахла. Она надевает очки,         берет молоток и несколько гвоздей и начинает забивать ими дверь.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ЭКСТ. КОРРИДОР – ПОЗЖЕ

Миссис Ланкастер и несколько гостей собрались у двери в комнату Фила, они обеспокоено прислушиваются к звукам, доносящимся из номера. Внутри играет громкая музыка.

 

Кроме музыки слышны удары молотком, ломающееся дерево и бьющееся стекло.

 

ИНТ. КОМНАТА ФИЛА – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Фил разломал почти всю мебель в номере. Он срывает ломом последний кусок плинтуса, затем идет к зеркалу над разбитой раковиной.

 

Стоит там, смотрит на отражение в зеркале и пытается понять, что же с ним происходит. Начинает дышать глубже, словно входя в кураж, а затем, когда нам уже кажется, что он сейчас оторвет себе ухо или что-то в этом роде, он вдруг поднимает к лицу парикмахерские электроножницы и выстригает полосу волос посреди головы. Несколько мгновений изучает себя в зеркале, а затем разбивает его молотком.

 

Открывает банку с краской, мочит в ней две большие кисти и начинает шлепать большими яркокрасными пятнами по стенам. Безумно и лихорадочно заляпывает краской себя и все в комнате.

 

Финальным штрихом к этому становится подушка, которую он разрывает пополам и перьями из которой заполняет всю комнату.

 

Наконец Фил изнуренно валится на кровать. Мы слышим снаружи, как разъяренные служащие гостиницы колотят в дверь.

 

Камера спускается к часам, единственному не пострадавшему объекту в комнате. Мимо циферблата часов, показывающего время 5:59, пролетают перья. Время сменяется на 6:00, включается радио, начинает играть «Попалась, крошка», а камера возвращается к лежащему на кровати Филу.

 

Он открывает глаза, выскакивает из кровати и оглядывается. Никакой краски, никаких перьев, никаких разрушений. Чисто и прибрано, как и в день, когда Фил пришел сюда впервые.

 

Он мчится к целому зеркалу и смотрит на себя. Все волосы на месте, словно он их никогда и не выбривал.

 

Песня заканчивается и появляются диджеи. Фил проговаривает каждое слово вместе с ними в состоянии полного шока.

 

ФИЛ И ДИДЖЕЙ

Так, лежебоки, подъем. Не забудьте сегодня одеть теплые ботинки, потому как на улице ХООООЛОДНО.

 

ФИЛ И ДРУЖБАН

Здесь каждый день холодно. Это же тебе не Маями Бич.

 

Диджей смеется. Фил смеется вместе с ним безумным смехом.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ЭКСТ. ХОЛМ ИНДЮКА – РАННЕЕ УТРО

Фил заканчивает очередной репортаж о сурке, стараясь сделать его максимально профессиональным, даже не смотря на обстоятельства.

 

ФИЛ

(в притворно хорошем настроении)

… итак, согласно прогнозу сурка, нам предстоят еще шесть недель зимы. Не очень научный подход, но веселый – это точно. Эй, подождите-ка, если он прав, получается я могу вылететь с работы!

(хохочет)

Фил Коннорз из Панксатони, специально для 9-го канала.

 

Стоит неподвижно, пока Лари не показывает, что съемка окончена, затем подходит к Рите.

 

ФИЛ

Ну как?

 

РИТА

(удовлетворенно)

Нормально. Немного льстиво, как по мне, но зрителям должно понравиться.

 

ФИЛ

Можно с тобой поговорит кое о чем, не связанным с работой?

 

РИТА

О работе ты тоже никогда не говоришь.

 

ФИЛ

Знаешь, чем я занимался прошлой ночью?

 

РИТА

А мне это нужно знать?

 

ФИЛ

Я уничтожил свой номер в отеле.

 

РИТА

Что сделал? Это же не рок-н-ролльный  тур. Такое в наш бюджет не входит…

 

ФИЛ

Да ничего страшного. Этим утром все снова стало целым. Вот об этом я и хотел с тобой поговорить.

 

РИТА

Фил, да что с тобой?

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ЭКСТ. МЭЙН СТРИТ – НЕМНОГО ПОЗЖЕ

Фил с Ритой пересекают улицу, они проходят мимо толпы горожан, собравшихся вокруг какой-то аварии. Появляется скорая. Фил и Рита входят в уютную закусочную на углу.

 

ИНТ. ЗАКУСОЧНАЯ – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Фил с Ритой сидят за тем же столиком, за которым они уже сидели раньше. Появляется ОФИЦИАНТ.

 

РИТА

(официанту)

Можно немного кофе? Спасибо.

 

Официант наливает ей в чашку.

 

ОФИЦИАНТ

(уходя)

Я еще подойду принять заказ.

 

РИТА

Спасибо.

(Филу)

Ну рассказывай. Откуда ты знал, куда ставить камеру?

 

ФИЛ

Это уже происходило.

 

РИТА

Я знаю, но разве сурок каждый год делает все точно так же?

 

ФИЛ

Я имею ввиду не прошлый год, я говорю о сегодня. Я уже это переживал.

 

РИТА

У тебя дежа вю?

 

ФИЛ

Огромное. Рита, я знаю, это звучит, как сумасшествие, но я снова и снова проживаю один и тот же день – День Сурка. Это уже в третий раз.

 

РИТА

(скептически)

Да-да. Интересно, каким будет финал.

 

ФИЛ

Нет, правда. Словно вчера никогда не было. Я выстриг себе волосы – сегодня снова все на месте. Я бы наверно даже смог оторвать себя по одной все конечности и – хлоп! – они все снова на месте. Как у морской звезды. Мне даже зубы не надо чистить.

 

РИТА

Я могу сломать голову, но наверно так и не пойму, зачем ты все это выдумываешь.

 

ФИЛ

Потому что я ничего не выдумываю. Я прошу у тебя помощи.

 

Рита долго на него смотрит.

 

РИТА

Ладно, я согласна, что ты хочешь, чтобы я сделала?

 

ФИЛ

Правда? Я бы хотел, чтобы ты провела со мной следующие 24 часа и не на секунду от меня не отходила.

 

РИТА

Понятно. Знаешь, Фил, возможно у тебя получается охмурять на телестанции всех этих ассистенточек, секретарш и может быть даже ведущих, но меня не получится… никогда в жизни.

 

ФИЛ

Подожди…

 

РИТА

Нет, даже если бы я умирала, и мне могло помочь только твое искусственное дыхание. Нет, даже если бы зачать ребенка от тебя было единственным способом продлить жизнь человечества. Просто выкинь это из головы, потому что ЭТОГО НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!

 

ФИЛ

Столько правды иногда узнаешь.

 

Голова Лари появляется в дверях, он оглядывается, замечает Риту и идет к столику.

 

ЛАРИ

(Рите)

Ты готова? Нам лучше отправляться, если не хотим застрять здесь из-за погоды.

 

РИТА

Да, Лари, я готова.

(уходя)

Удачи тебе, Фил.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ВСТАВКА

Рентген головы Фила висит на специальном стенде.

 

ИНТ. КЛИНИКА – ДЕНЬ

НЕВРОЛОГ изучает снимок.

 

НЕВРОЛОГ

Никаких пятен, никаких опухолей, никаких нарушений, никаких комков или сгустков. Все нормально и по-моему даже очень, мистер Коннорз. Вы не думали обратиться к психиатру?

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ИНТ. КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА – ДЕНЬ

3 коммента
  1. Видно, что не с оригинала взяли, а кто-то по фильму писал. До 7-ой страницы столько скобок. Ужас. Закрыл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Тоже интересно
Читать

Свой среди чужих, чужой среди своих. Сценарий

Волшанский губком заседал в гулком, громадном зале старинного особняка. Низко висевшие над столом керосиновые лампы с трудом боролись с темнотой.У секретаря губкома Василия Антоновича Сарычева — усталое и бледное, с припухлыми от бессонницы веками лицо нездорового человека.