И мне то же, пожалуйста.

 

БАРМЕН наливает.

 

ФИЛ

(Рите)

За что выпьем?

 

РИТА

Ты скажи.

 

ФИЛ

За сурка!

 

Рита мгновение молчит.

 

РИТА

А я всегда пью за мир во всем мире.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ТА ЖЕ СЦЕНА – ДРУГОЙ ДЕНЬ

 

БАРМЕН

Что закажите?

 

ФИЛ

Текилу с лимоном. Золотую, если есть.

 

Рита смотрит на Фила.

 

БАРМЕН

А вам, мисс?

 

РИТА

И мне то же, пожалуйста.

 

БАРМЕН наливает.

 

Фил поднимает стакан.

 

ФИЛ

За мир во всем мире.

 

Рита улыбается, смотрит на него новым взглядом.

 

РИТА

За мир во всем мире.

 

Они чокаются.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ИНТ. БАР – ПОЗЖЕ

Рита с Филом сидят вместе за столиком, на столе между ними поднос с сыром и крекерами, и белое вино.

 

ФИЛ

Тебе нравится твоя работа?

 

РИТА

Да ничего. Думаю, она может быть действительно интересной. Конечно, в колледже я еще ничего этого не знала.

 

ФИЛ

Ты изучала общественное вещание?

 

РИТА

Браяна Маура? Нет-нет. Веришь или нет, но я изучала французскую поэзию 19-го века.

 

ФИЛ

(весело смеется)

Правда? Пустая трата времени!

 

Рита обижена. Фил понимает, что ляпнул не то.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ТА ЖЕ СЦЕНА – ДРУГОЙ ДЕНЬ

 

ФИЛ

Ты изучала общественное вещание?

 

РИТА

Браяна Маура? Нет-нет. Веришь или нет, но я изучала французскую поэзию 19-го века.

 

Фил наклоняется к ней.

 

ФИЛ

Lafillequijaimera

Seracommebonvin

Qui se bonifiera

Un peut chaque matin.

 

Рита восхищенно улыбается.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ИНТ. МАГАЗИН СЛАДОСТЕЙ – ДЕНЬ

Фил и Рита сидят за столиком в маленькой кондитерской и пробуют на вкус разные ароматные кондитерские изделия. Рита берет кусочек.

 

РИТА

Это потрясающе.

 

ФИЛ

Лучшая кондитерская в городе.

 

РИТА

Откуда ты столько знаешь о Панксатони?

 

ФИЛ

Люблю маленькие городки. Мне кажется в них люди гораздо ближе друг другу, чем в больших городах.

 

РИТА

Точно! Я тоже всегда так думала!

 

ФИЛ

Правда? Вот… попробуй этот белый шоколад.

 

РИТА

Фу, нет, меня от него тошнит.

 

ФИЛ

(ставит галочку в уме)

Никакого белого шоколада.

 

РИТА

В этом всем есть что-то такое знакомое. У тебя когда-нибудь было дежа вю?

 

Фил улыбается. Входит Лари.

 

ЛАРИ

(сердито)

Не могу в это поверить. Кто-то выкупил все распределители в городе. Мы застрянем здесь на всю ночь!

 

На фоне сочувствующего взгляда Фила, мы слышим как играет песня «Не могу найти к тебе подхода».

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ИНТ. РЕСТОРАН БЕРГОФ – НОЧЬ

Музыка продолжается, Рита и Фил танцуют на маленькой танцевальной площадке. Чудесный романтический танец.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ЭКСТ. МЕЙН СТРИТ – ПОЗЖЕ ТОЙ ЖЕ НОЧЬЮ

Идет редкий снег. Фил с Ритой лепят маленького снеговика. Город этой ночью выглядит волшебно, очень старомодно и уютно.

 

Филу в спину попадает снежка. Они с Ритой оборачиваются и видят хихикающего МАЛЬЧИШКУ. Фил тоже лепит и кидает снежок. Мальчишка бросает еще один. И Рита, и Фил вступают в эту игру, начинают лепить снежки и воевать ими с мальчишкой, вдвоем против него одного.

 

Снежок попадает в Риту, она поскальзывается и падает в сугроб. Фил нагибается, чтобы ей помочь и тоже поскальзывается. Теперь они уже вдвоем лежат в сугробе, смеются. На долгое мгновение их взгляды встречаются, затем Рита смущается и встает.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ЭКСТ. ЧЕРРИ СТРИТ – НОЧЬ

Фил и Рита медленно прогуливаются, очень близко друг к другу.

 

ФИЛ

Что?

 

РИТА

Я поражена. А меня не легко поразить.

 

ФИЛ

Поражена чем?

 

РИТА

Как можно распланировать один день, а прожить совсем другой.

 

ФИЛ

Тебе понравилось, как все прошло?

 

РИТА

Да, очень понравилось.

 

Они останавливаются у отеля Фила. Она поворачивается к нему.

 

РИТА

Невозможно запланировать такой день, каким был этот. Но лучше дня быть не может.

 

ФИЛ

Ты ошибаешься. Я планировал этот день много недель подряд.

 

Рита пропускает эту фразу мимо ушей и обнимает его. Фил пытается ее поцеловать, но она нежно прикасается пальцами к его губам и останавливает его. Они входят в гостиницу.

 

ИНТ. ВЕСТИБЮЛЬ – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Рита снова его обнимает, уже собираясь уходить.

 

РИТА

Спасибо. Увидимся утром.

 

ФИЛ

Утром? Подожди, может хочешь подняться ненадолго ко мне?

 

РИТА

(неохотно)

Не знаю, Фил…

 

ФИЛ

Идеальный день еще не закончился.

 

РИТА

(пытаясь принять решение)

Лучше не стоит…

 

ФИЛ

Нет стоит. Я… ээ… поэзия! У меня есть несколько книг – Римбад, Бьюделейр, мы можем развести камин…

 

РИТА

Спасибо, но…

 

ФИЛ

(понимая, что шанс ускользает)

Пожалуйста, пойдем, Рита. Я буду…

 

РИТА

(определившись)

Фил, я устала. У нас еще есть завтра.

 

ФИЛ

(отчаянно)

У меня нет завтра!

 

РИТА

(непреклонно)

Давай не будем все портить, Фил. Я не собираюсь сегодня с тобой спать.

 

ФИЛ

Но почему? Я ведь люблю тебя.

 

РИТА

Ты меня даже не знаешь!

 

ФИЛ

(хватает ее за руку)

Пожалуйста! Ты должна!

 

Рита освобождает руку.

 

РИТА

Да что с тобой такое!

 

Долгая пауза с зависшим в воздухе напряжением, затем все те ее сомнения по поводу Фила, которые она испытывала ранее, возвращаются назад.

 

РИТА

(качая головой)

О нет. Не могу поверить, что я на это клюнула. Весь этот день был всего-лишь большой ловушкой. И я ненавижу сладости. Фууу! Я ненавижу сладости.

 

ФИЛ

Нет, все было на самом деле. Я люблю тебя.

 

РИТА

Прекрати это говорить. Ты правда думаешь, что я поверю? Я ведь знала, что сердца всех секретарш у нас в студии разбиты Филом Коннорзом.

 

ФИЛ

Но я могу измениться. Правда могу…

 

Рита отвешивает ему сильную пощечину.

 

РИТА

Это за то, что обманул мои ожидания.

 

Она разворачивается и быстро уходит, оставляя Фила с покрасневшей щекой.

 

СМЕНА ПЛАНА:

 

ЭКСТ. МЕЙН СТРИТ – ДРУГАЯ НОЧЬ

3 коммента
  1. Видно, что не с оригинала взяли, а кто-то по фильму писал. До 7-ой страницы столько скобок. Ужас. Закрыл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Тоже интересно
Читать

Свой среди чужих, чужой среди своих. Сценарий

Волшанский губком заседал в гулком, громадном зале старинного особняка. Низко висевшие над столом керосиновые лампы с трудом боролись с темнотой.У секретаря губкома Василия Антоновича Сарычева — усталое и бледное, с припухлыми от бессонницы веками лицо нездорового человека.