Имейте ввиду, что делать сцену, в которой просто вводится персонаж, как правило, ужасная идея. Независимо от того, насколько забавна / драматична / увлекательна сцена, если у нее нет оправданной сюжетной цели, она скорее всего никогда не попадет в фильм. 

Включали ли иногда умные сценаристы большие вводные сцены просто для того, чтобы заполучить конкретного актера, прекрасно зная, что эти сцены никогда не войдут в фильм? Возможно. Но если вы сможете соединить великолепный ввод персонажа с важным сюжетным ходом, вы угодите всем. 

3. Не все герои заслуживают полноценного представления

Закинуть лишнюю пару строчек в описание для ввода героя – это сигнал читателю: “Эй, обрати внимание на этого парня!”. 

В сценарии может быть от четырех до десяти героев, которые этого действительно заслуживают. Но ОХРАННИК №3 нет.  Поэтому не описывайте его, если только вам не нужно что-то очень конкретное для шутки или сюжетного поворота. Читатель может запутаться в большом объеме информации, поэтому решение делать КЛЕРКА ИЗ ХИМЧИСТКИ астматиком может вам навредить. 

Джон Огаст. Джон Огаст (John August) – родился в 1971 году. Сценарист, режиссер, продюсер. Написал сценарии к фильмам: Экстази, Ангелы Чарли, Чарли и Шоколадная Фабрика, Труп Невесты, Франкенвини.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Тоже интересно
Читать

В.К.Туркин. Драматургия кино

Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова В. К. ТУРКИН   Драматургия КИНО Очерки по теории и практике…