Имейте ввиду, что делать сцену, в которой просто вводится персонаж, как правило, ужасная идея. Независимо от того, насколько забавна / драматична / увлекательна сцена, если у нее нет оправданной сюжетной цели, она скорее всего никогда не попадет в фильм.
Включали ли иногда умные сценаристы большие вводные сцены просто для того, чтобы заполучить конкретного актера, прекрасно зная, что эти сцены никогда не войдут в фильм? Возможно. Но если вы сможете соединить великолепный ввод персонажа с важным сюжетным ходом, вы угодите всем.
3. Не все герои заслуживают полноценного представления
Закинуть лишнюю пару строчек в описание для ввода героя – это сигнал читателю: “Эй, обрати внимание на этого парня!”.
В сценарии может быть от четырех до десяти героев, которые этого действительно заслуживают. Но ОХРАННИК №3 нет. Поэтому не описывайте его, если только вам не нужно что-то очень конкретное для шутки или сюжетного поворота. Читатель может запутаться в большом объеме информации, поэтому решение делать КЛЕРКА ИЗ ХИМЧИСТКИ астматиком может вам навредить.
Джон Огаст. Джон Огаст (John August) – родился в 1971 году. Сценарист, режиссер, продюсер. Написал сценарии к фильмам: Экстази, Ангелы Чарли, Чарли и Шоколадная Фабрика, Труп Невесты, Франкенвини.