Ариф Алиев. Мастер-класс. Аудио
Мастер-класс Арифа Алиева («Монгол», «1612», «Мама», «Новая Земля»)
«Система Фигуровского». Почему зрители смеются над фильмом «Черная Молния»? Есть ли цель у Афони? Какая цель у героя фильма «Спасти Рядового Райана»? Почему хорошие сценаристы не читают Нехорошева?
5 правил героя:
1. Герой — голый, один, на скале. Дует холодный ветер. У героя есть цель, и, не смотря ни на какие препятствия, он ее добьется.
2. Целей у героя может быть всего четыре: спасение, любовь, деньги и месть. Цель должна быть одна, цель не меняется.
3. У героя должен быть «смертельный недостаток».
4. Герой должен совершать необратимые судьбоносные поступки.
5. Герой никогда ни с кем не соглашается.
Илья
23/04/2013 @ 22:08
Ариф Алиев «наезжает» на фильм «Пианист». А ведь должен защищать. Там цель героя — личное СПАСЕНИЕ. Ярковыраженная цель. Алиев же призывает к этой цели. Как же теперь верить-то товарищу Алиеву?
Алексей Нежнов
22/06/2013 @ 17:01
Не думал что когда либо назову профессионала дебилом, но вот этот день настал.
Говорить о бебильности черной молнии всеравно что утверждать что свет темный.
С самого начала показывают стеснительного героя, доброта и патриотичность родителей в этом случае в виде причины, мотивировки героя к действию. Родители дарят автомобиль но характер героя как победителя противоречиво воспринимает дар. Опаздав на занятия герой попадает под насмешку антогониста, и отвечая насмешкой выигрывает. Затем снова доброта заставляет передать антогонисту победу, за что судьба через антогониста дарит цель и путь, (красивая девушка, а уезжает с другим. и путь заработка.)
Тише едешь — дальше не будешь, как говорит один из героев. И вот уходя от конфликта герой получает супер автомобиль. Далее у него и продажа цветов и крутейшее авто и красивая девушка. Будучи спасенной черной молнией от предпологаемой смерти девушка ошибочно считает другого «черной молнией». Смерть отца главного героя изменяет цель героя, он начинает бороться с преступностью. И вот главный враг ставит героя перед выбором Жизнь любимого человека в обмен на артефакт разрушащий город и герой выбирает любовь, потому что один человек ему дороже собственного города, да в сущности и всей планеты. Герой получает любовь, а антогонист артефакт но герой счастлив, а антогонист зол.
В этом произведении объем чувств существенно больше действия. Драматургия дана для того чтобы передать чувства, а данное произведение не только передавало чувства но еще и пропагандировало его.
Единственным негативным моментом я могу отметить лишь пропаганду патриотизма к времени страны которой больше нет.
А то что автор говорит о смертельном недостатке, так тут этого полно: стеснителен, без машины, без денег, без справедливости, без любви. Все это страхи которые видны от начала до конца.
(Писал под эмоциональным давлением, поэтому текст не обрабатывал.)
Спасибо за внимание!
марина
31/03/2014 @ 10:50
Добрый день, такое ощущение, что мастер-класс — без концовки. Если это так, то как можно дослушать оставшееся?)
Андрей
12/03/2015 @ 00:39
Понравилась фраза «американцы, они поэтому живут так плохо…», пару раз назад перематывал, думал, что послышалось. Человек, который говорит такое либо полностью неадекватен, либо живёт в своём маню-ю-ю-ю-юсеньком жалком мирке и ничего дальше своего носа не видит.
Денис
23/03/2015 @ 18:47
«Как же теперь верить-то товарищу Алиеву?»
«Не думал что когда либо назову профессионала дебилом»
«…Человек, который говорит такое либо полностью неадекватен…»
не стал бы так утверждать, прежде чем назову 50 000$ оскорбительной суммой за сценарий