Советы от  сценариста Александра Александрова (“Сто дней после детства” и мн. др).

Запомни: сценарии писать просто. Надо придумать конец, а потом подтягивать к нему все – сюжет, идею, характеры.

Запомни: сценарий – это табуретка. Но ты должен выдать ее за “Бумер” последней модели.

Запомни: если кто-то из героев тебе мешает, убей его.

Запомни: если кто-то из второстепенных героев путается под ногами, соедини его с другим, можешь даже с конем, кентавры хороши, как герои.

Запомни: диалог может быть длинным-коротким, не имеет значения, но он должен быть.

Запомни: диалог может быть длинным-коротким, не имеет значения, длинный всегда можно сократить, короткий выбросить вообще.

Запомни: чем ближе к производству, тем больше сокращай.

Запомни: длинный монолог всегда можно заменить на один взгляд актера, но это уже прерогатива режиссера, так что оставь ему монолог и не расстраивайся, когда он его выкинет.

Запомни: я мог бы дать еще много советов, но главный – придумай конец. Все начинающие сценаристы придумывают начало и в этом их коренная ошибка.

2 коммента
  1. Есть и начало и конец, а вот между … Нужен сооавтор. Сам не могу дописать.
    Сперва было придумано начало.
    Все начинающие сценаристы придумывают начало и в этом их коренная ошибка.
    Конец тут
    http:/ /filmotelist. ru/screenplay/movie-screenplay/22-andy-reader-final

  2. Как хорошо сказано. И все по существу. И мимоходм на бусловский “бумер” наехал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Тоже интересно