Полнометражный художественный фильм.
Фестивальное кино.
Жанр: ДРАМА

История:

Пожилой актер, любимец миллионов, герой многочисленных советских кинокартин, на старости лет пребывает в забвении. Еле сводит концы с концами. Но гордость, моральные принципы и предубеждения не позволяют ему пойти на унижение и обратится к кому бы то ни было за помощью. Один за одним умирают его коллеги, друзья, умирает его жена. Все свои последние сбережения, те, что он тратил на свое лечение (атеросклероз) потратил на похороны любимой жены. Любимой женщины, которая прошла с ним всю жизнь рука об руку. Актер остается совсем один. Все, что он делает это кормит голубей в парке, читает. Из-за отсутствия средств прекратил курс лечения и болезнь обострилась. Актер выйдя из дома, с трудом находит путь домой. Часто теряется в Московских дворах, улицах. Попадает под машину, его практически избивают хулиганы. В свои преклонные годы актер забыт современниками, хотя кинокартины советских времен по прежнему любимы народом и постоянно в эфире всех федеральных каналов. Однажды, актер, сидя на лавочке в парке, обращается к одному молодому человеку, который на соседней лавочке работал за ноутбуком. Из-за прогрессирующей болезни актер увидел в молодом человеке своего сына. Который тоже, увы, трагически ушел из жизни несколько десятков лет назад. Молодой человек оказывается журналистом. Он узнает легенду советского кинематографа, приводит старика домой и за чашкой чая расспрашивает о жизни, играя роль сына. Он видит, что легендарный актер влачит нищенское существование. Обратившись к генеральным продюсерам федеральных каналов журналист рассказывает о легендарном актере, он просит не помощь, старик не примет подачек. Он просит дать старику какую-нибудь работу. Крупным “глыбам” отечественной киноиндустрии плевать на старого актера. Журналиста просто напросто отовсюду посылают. Сидя в кафе, журналист знакомится с неудачливым продюсером. Два его фильма с треском провалились в прокате. Продюсер выслушивает журналиста и у них рождается идея. Продюсер идет к своим знакомым инвесторам, с горящими глазами рассказывает о новом проекте, но так как за ним идет шлейф неудачника, продюсер получает мизерное финансирование, но этого должно хватить на задуманное.

Продюсер нанимает съемочную группу, выстраиваются декорации, старый актер, приглашается на главную роль. Историческая постановка 19 века. Красивые старинные костюмы, декорации – Пожилой Актер счастлив. Он снова работает, он снова на площадке, в свете софитов. Инвесторы, выделившие деньги на производство картины, периодически бывают на площадке. Угрожают продюсеру – если и этот его проект провалится, он может навсегда забыть про работу в кино. Никто и никогда больше ничего ему не даст на его “проектики”. Продюсер успокаивает инвесторов, все хорошо. Съемки идут отлично.

Но есть одно “но” – съемки кинокартины – это всего лишь спектакль для актера. Весь съемочный процесс – это фарс, затеянный ради легенды советского кинематографа. Во время съемочного процесса пожилой актер со слезами счастья на глазах смотрит на все, что происходит. Ему в радость ощутить суету съемочного процесса, шум гам группы. Тихо незаметно для всех уходит. Спустя некоторое время продюсер и журналист находят актера мертвым в кресле декораций, в полном костюме по роли. В руках у старика записка, где он благодарит за эти несколько счастливых дней его жизни. Он понял, что все это фарс и спектакль, но он согласился на этот спектакль, что бы еще хоть раз почувствовать эти волнующие моменты его яркой жизни.

Что бы хоть как то объяснится, оправдаться перед инвесторами, продюсер и журналист не находят ничего лучше, как устроить ночью в павильоне пожар, надеясь что это все сойдет за нелепую случайность. Пожар уничтожает все что находится в павильоне, декорации, костюмы и технику.

Контакты

4 коммента
  1. Задумка, в принципе неплохая. Но не покидает ощущение, что это где-то уже было – фейковые съемки для старого актера. Как бы то ни было – историю надо дорабатывать. Пока что есть ход (ненастоящее кино для ветерана кино), но не история. С какого перепугу журналист стал устраивать этот спектакль? Какие у него мотивы? Просто из уважения? – очень слабо и притянуто за уши.

      1. Пожалуйста.
        Кстати, после того, как отписал первый коммент, такое решение пришло – не журналист, а журналистка. В фильме на ней фокус – она работает в таблоиде, циничное окружение, она с трудом приживается в редакции (добрая душа). Ее посылают на “проходное” задание, взять вью у старого актера, вытянуть у него всякие сплетни из мира советского кино. Типичный материал КП или Экспресс-газеты. Но она жалеет деда. Теперь у нее цель – реально помочь деду, проявить свои лучшие качества, сострадание. Таблоид посылается подальше, теперь у нее истинная цель. Далее находит неудачника-продюсера, понятное дело любовь-морковь между ними. Далее по тексту.

  2. Да. Возможно и такое развитие. Интересно. Спасибо. И опять же, что немаловажно, любовная линия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Тоже интересно
Читать

ПОДТАСОВКА. Светлана Кожевникова

Синопсис киносценария о жизни университета   «Подтасовка» – авантюрная комедия. Суть её можно выразить словами персонажей: «Ректор подделал Устав!…
Читать

РАМЗАЙ. Константин Клименко

Формат – вертикальный. Хронометраж  – 4 серии по 40 минут. Жанр  -приключенческий. Сюжет: В камере для смертников японской…
Читать

СПАСАЯ ЖИЗНЬ. Арпи Ванян

Полный метр. История о русской женщине, которая убитая горем /у нее погиб сын/ , хотела покончить с жизнью,…
Читать

КАЗАКИ. Александр Молчанов

Жанр: криминальная драма Формат: 16 серий по 46 минут Логлайн: казацкая община бросает вызов криминалу. Кто такие сегодняшние…
Читать

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ. Лиля Ким

Формат: 8 серий Это семейная сага о морской династии Сазоновых. Время действия 1983 год – настоящее время. Место действия:…
Читать

ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ. Елена Светлова

Формат: полнометражный фильм, хронометраж – 120 минут. Жанр: драма, детектив. Сюжет: казалось бы, Марине Шадриной может позавидовать любая…