Формат: полнометражный фильм

Жанр: комедия

Хронометраж: 120 минут

Сюжет: 27-летний менеджер фармацевтической компании Алекс бросает работу, чтобы выступить со своей группой на рок-фестивале, по пути героям
придется преодолеть свои страхи, комплексы и массу обстоятельств, которые мешают им достигнуть цели.

[button link=”http://kinodramaturg.ru/wp-content/uploads/2014/11/Сценарий.pdf” target=”_blank”]Читать сценарий[/button]

Контакт

2 коммента
  1. Как начинающему сценаристу-самоучке и большому поклоннику рок-н-ролла (кстати тоже заканчиваю сценарий по данной тематике) мне ваша работа очень понравилась, не считая некоторых ситуаций, без которых, по моему мнению, можно было обойтись. А в основном интересный сюжет, яркие персонажи, неплохие диалоги, юмор и всегда актуальный посыл в стиле “иди к своей мечте” и “живем один раз” являются бесспорными плюсами вашего творения.
    Пользуясь случаем, хотелось бы задать автору несколько вопросов по поводу вашего личного опыта на этапах, которые следуют после написания сценария. Как вы регистрируете свои авторские права? Как продвигаете свои сценарии? Стоит ли опубликовывать свою работу на ресурсах типа “Кинодраматург” и т.д., делая ее достоянием общественности (в смысле к вам после этого кто-то обращался, предлагал сотрудничество, то есть каков эффект)?
    P.S. Хронометраж вашего сценария – 120 минут, а страниц – больше 200. Не должна ли страница сценария равнятся приблизительно одной минуте фильма?
    Заранее спасибо и удачи!

  2. Большое спасибо за отзыв. Насчет ваших вопросов, авторское право возникает в момент написания произведения, регистрировать его не обязательно. Но если вдруг кто-то действительно захочет украсть ваш сценарий, доказать, что именно вам принадлежит замысел, будет сложно. К тому же обычно никто не копирует произведение целиком, могут скопировать диалоги, или отдельные сцены или сюжетные повороты. Зарегистрировать авторские права можно на специальных сайтах или в юридических фирмах, которые этим занимаются. Есть и другие варианты. В любом случае, сильно бояться, что идею украдут, не стоит. Даже если это случится, можно только порадоваться, что удалось придумать что-то стоящее.
    Чтобы продвинуть сценарий, у него должен быть коммерческий потенциал. В случае, например, с моей работой, вряд ли кто-нибудь будет его снимать. Принимайте участие в конкурсах, отправляйте свои работы на студии, можно попробовать связаться с режиссерами напрямую, контакты можно посмотреть на сайте imdb. Для этого нужно завести там аккаунт, он платный, но есть пробный на 14 дней. Со мной пока никто не связывался.
    Насчет хронометража, это первый вариант сценария, некоторые сцены во втором варианте я уберу. Правило 1 страница=1 минута, насколько я знаю, действует только для английского языка. Русские слова длиннее, поэтому у нас будет другая пропорция. Вообще же, самым лучшим способом просчитать хронометраж сцены будет “репетиция” — проговаривание диалогов, прокручивание в голове действия, вместе с секундомером в руках.
    Я бы посоветовал почитать “Блог сценариста” — первая строка в выдаче Гугла, там по каждому вопросу более полная информация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Тоже интересно
Читать

ПОДТАСОВКА. Светлана Кожевникова

Синопсис киносценария о жизни университета   «Подтасовка» – авантюрная комедия. Суть её можно выразить словами персонажей: «Ректор подделал Устав!…
Читать

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ. Лиля Ким

Формат: 8 серий Это семейная сага о морской династии Сазоновых. Время действия 1983 год – настоящее время. Место действия:…
Читать

СПАСАЯ ЖИЗНЬ. Арпи Ванян

Полный метр. История о русской женщине, которая убитая горем /у нее погиб сын/ , хотела покончить с жизнью,…
Читать

ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ. Елена Светлова

Формат: полнометражный фильм, хронометраж – 120 минут. Жанр: драма, детектив. Сюжет: казалось бы, Марине Шадриной может позавидовать любая…
Читать

КАЗАКИ. Александр Молчанов

Жанр: криминальная драма Формат: 16 серий по 46 минут Логлайн: казацкая община бросает вызов криминалу. Кто такие сегодняшние…