Формат: полнометражный игровой фильм
Жанр: драма
Хронометраж: 90 минут
Сюжет: Будущее. В обществе распространяется псевдо-лекарство «ОКТАВИАН», которое способствует блокированию человеческой мечты и обретению мужского начала. По телевидению крутят рекламный ролик «ОКТАВИАНА» с изображением картин из жизни императора Октавиана Августа. Базиль получает крупную сумму денег. Он соглашается участвовать в дорогостоящей афере. Афера заключается в том, чтобы заставить поверить человечество в возвращение с того света – Фредди Меркури. Базиль, благодаря своей трепетной любви к творчеству Фредди и физическому сходству, исполняет роль Фредди. Задействованные технические средства позволяют убедить людей в воскрешении Фредди и никто не узнает в роли Фредди – Базиля. Чтобы афера не была раскрыта, за Базилем ведется постоянная слежка. Базиль пишет заявление на увольнение, так как получил финансовую независимость, отмечает данное событие со своим товарищем, а на утро, в отсутствии мотивации, не желает выходить на работу. Базиль придумывает себе заболевание и идет в поликлинику, чтобы получить больничный. Базиль распаковывает подарок на день рождения, который прошел полгода назад, от друга Клавдия и коллег по работе, и обнаруживает в подарочной коробке «ОКТАВИАН». Базиль находится перед выбором – принимать данное лекарство или нет. В поликлинике Базиль встречает молодую женщину Ивану, которая находится в подавленном состоянии. Мать Иваны парализована и надежд на выздоровление нет. Базиль следит за Иваной, но Ивана замечает слежку и обращается в полицию. Базиля задерживают, но затем отпускают. Ивана дожидается Базиля из полицейского участка и у них завязываются отношения. Базиль приглашает Ивану в свою оборудованную по последнему слову техники квартиру, где они выясняют свои мотивы и желания. Ивана рассказывает о том, что через неделю она уезжает с больной матерью на курорт. Базиль сближается с Иваной в эту неделю перед ее отъездом. У Базиля складываются не простые отношения с отцом, который давно ушел из семьи. Отец приглашает Базиля на праздничное мероприятие, Базиль посещает это мероприятие, но желает остаться незамеченным, а отцу говорит, что и вовсе не смог прийти. Отец раскрывает ложь Базиля, что вызывает у Базиля чувство вины. Перед отъездом Иваны, Базиль рассказывает ей о своем участии в афере. Данный факт настораживает организаторов аферы, и они решают разобраться физически с Базилем и Иваной. Базиль принимает решение лететь вслед за Иваной на курорт, желая сделать ей сюрприз. Клавдий провожает Базиля в аэропорту, куда приезжают бандиты, но они не успевают перехватить Базиля. Продолжение следует…
[button link=”http://kinodramaturg.ru/wp-content/uploads/2014/09/Octavian-2014.pdf” target=”_blank”]Читать сценарий[/button]
1 коммент
Мешанина из мешанин! Прошу прощение за слог. Читал внимательно сценарий и чувствовал, что линия любви мне уже знакомо. И точно! Советский фильм с Кайдановским и Тереховой, только внутренние монологи отсутствуют.
Что касается образа будущего, то оно скромное и без терминаторов. Поликлиника обладает чертами идеального государственного учреждения, где нет места очередям. Вот только люди в этом будущем с представлениями из настоящего. Не показано новое мышление или новые представления. Современный человек вписан в выдуманные мечты.
Начало сценария, а именно рекламный ролик, растянут на столько, что может быть полноценным фильмом, сомневаюсь, что в будущем у люде будет такое гранитное терпение – смотреть в рекламе фильма еще один фильм.
Второй момент, это выбор образа иностранного певца в качестве объекта для подражания. Певца с сомнительной репутацией, хотя некоторые песни Queen были хороши.
В остальном – довольно ясные линии: гамлетовская, женоненавистническая, саморазрушительная, социальная. Хотелось бы прочитать продолжение.