Автор книги Александр Молчанов:
Как вы уже знаете (а если забыли, можете даже не сомневаться в том, что я напомню и не раз), вышла обновленная версия «Букваря сценариста». Если вы читали предыдущую версию этой книги, которая лежит в тысяче мест в интернете, тем не менее, призываю вас приобрести новое издание по следующим причинам:
1) Мне будет приятно. А если мне будет приятно, я сделаю так, что вам тоже будет приятно. Тут речь не о моем гонораре (он, мягко говоря, скромный), а о том, что от успеха этой книги будет зависеть издание следующих книг.
2) Новая версия значительно переработана по сравнению с предыдущей версией. Она больше на 180 страниц – то есть почти вдвое. Добавлены несколько глав, одна из которых опровергает кое-что в первой версии. Что ж, у каждого свои способы работы над ошибками.
3) Бумажная книга лучше смотрится на книжной полке, чем скачанный нахаляву файл в папке «Скачано нахаляву».
4) Бумажные книги пахнут типографской краской, их приятно держать в руках, от них исходит аура.
5) Бумажные книги более эффективны. Дело здесь не в том, что бумажные книги пахнут типографской краской, что их приятно держать в руках и от них исходит аура. Источник информации не просто важен – он критически важен. Представьте, что вы находитесь на вокзале и видите надпись на стене о том, что нельзя ходить по рельсам. А теперь представьте, что это же самое сообщение делает незнакомый вам человек, сидящий рядом. Ваша мама. Полицейский. Группа вооруженных полицейских. Одинаковой ли будет ваша реакция? Уверен, что нет. Бумажная книга – это полицейский. А электронная – это надпись на стене. Бумажная книга заставит вас измениться к лучшему, хотите вы этого или нет.
6) Все успешные писатели читали бумажные книги. Вы когда-нибудь были в музее-квартире Пушкина на Мойке? Видели там хотя бы один букридер? А книги видели? То-то же. Уверен, если бы Пушкин жил сегодня, он заказал бы «Букварь сценариста» на Озоне. Внимательно прочел бы его, оставив на полях пару тонких замечаний на французском и с десяток женских силуэтов. Потом поставил бы его на полку между Вольтером и Дидро, а сам сел бы вносить правки канала в третий сезон «Евгения Онегина». Что же вы, хуже Пушкина, что ли?
В общем, братцы, заказываем «Букварь сценариста» вот здесь:
9 комментов
Если коротко, почему стоит купить эту книгу:
1) Автору будет приятно;
2) Вдвое больше;
3) Бумажная книга лучше;
4) Бумажные книги пахнут;
5) Бумажные книги эффективнее;
6) Все успешные писатели читали бумажные книги.
Итог: автор – маркетолог от бога – добавить больше нечего.
Хорошая и полезная книга.
Если кто-то хочет почитать отрывки из неё, прежде чем купить, то это можно сделать здесь:
http://mabuk.ru/node/603
Они, кстати, легально там размещены с разрешения самого Александра.
-Автор сам выложил на своей странице В Контакте торрент ссылку с халявной версией этой книги…
Рецензия на книгу “Букварь сценариста” http://e-lsalvador.livejournal.com/9311.html
“В итоге, как книга Молчанова хорошо раскрывает для начинающих писателей и сценаристов специфику работы сценариста на российском телевидении: сценарную запись, авторский договор, командная работа, распределение функций в команде, снимающей сериал.
С точки зрения обучения навыкам писательского или сценарного мастерства, то есть вопросов композиции, Молчанов частично раскрывает только некоторые вопросы: герой, конфликт, идея. Вопросы структуры сюжета (экспозиция, развязка, кульминации, назначение актов) практически не затронуты.”
Насчет объема Букваря, автор говорит, что он стал вдвое больше. Так там около ста страниц – это кадры из фильмов (их больше сорока и почти все на всю страницу), пустые страницы, и страницы с названием уроков, и названия почему-то занимает аж целые две страницы.
Человек сам себя назначил русским Макки))И знаете через 5-7 лет такого агрессивного маркетинга многие в это поверят. Ну это так. к слову. А книжка – шляпа полная конечно)))) Как и продвигаемые им собственные курсы.
Хм… Если вы думаете, что книга Александра Молчанова “Букварь сценариста” интересна только кинематографистам, то глубоко ошибаетесь. Я например, наткнулся на соответствующий материал на форуме видеографов: http://www.videographer.su/forums/index.php?showtopic=986 , где эта книга, а, точнее, видеоуроки на основе этой книги очень широко обсуждаются. Любопытно, что тема датируется 2010-м годом, а вы объявляете о премьере книги в 2015-м году. Как-то удивительно, что данная книга, явно ориентированная на киношную аудиторию, добралась до оной через 5 лет после того, как стала достоянием видеографов.
Дорогие друзья, авторы, сценаристы! Все вторичное всегда просто как повторение давно заученного. Молчанов это не плохо и прочитать его стоит и нужно читать обязательно, но нужно прочесть, заучить, законспектировать, перечитать вдоль и поперек “Библию сценаристов” – книгу Александра Митты “Кино между адом и раем”. Обязательно Линда Сеггер, Сценарное мастерство Тодоровского, Толченова, обязательно – Червинского, Р. Уолтера. Есть много других материалов, упражнения, методички и прочее без чего сейчас трудно будет стать настоящим сценаристом. Все эти материалы есть у нас в электронном виде – в архиве “Вестника продюсера”, сайт – Творческое Агентство “Кинодрама”.
Хорошая и полезная книга.
Если кто-то хочет почитать отрывки из неё, прежде чем купить, то это можно сделать здесь:
http://mabuk.ru/node/603
Они, кстати, легально там размещены с разрешения самого Александра.