В них опять же – мало о личном. Как будто автор избегает доверить его бумаге или просто опускает, как несущественное.
Это скорее дань привычке всегда что-то записывать. Если хотите, материал для какой-то предполагаемой будущей книги.
Всю жизнь собираю материал для книги, которую так и не напишу.
1 Л. В. Варпаховский утверждал – я слышал это сам из его уст,что и арестом своим, двадцатью годами, проведенными в лагерях, обязан Мейерхольду, “разоблачавшему” его на каком-то собрании в театре. Тем не менее спустя годы Варпаховский говорил об учителе с молитвенным почтением и влюбленностью, сохранившейся несмотря ни на что. Еще одна загадка театра!
2 В своей замечательной книге об Олеше, наконец изданной у нас, Аркадий Белинков трактует “Строгого юношу” шире: эта вещь “была одним из первых произведений советской литературы о капитуляции человека перед сильной личностью, властителем и вождем”. В ней Олеша “начинает объяснять и оправдывать сдачу и гибель советского интеллигента” (с. 349-350).
2 коммента
Спасибо. Сейчас я ищу сценариста. Мой собственный сценарий хорош, но я не умею его раскручивать. Агент или такой сценарист, который продвинет заглохшее дело. Тема – каббала, Галилея, 16 век, личности каббалистов и их драмы. Я Эстер Кей.
А почему вы решили, что ваш сценарий хорош? Открою вам большую тайну: действительно хорошие сценарии не надо расскручивать. Они это делают сами.